РУС / ENG

Новости

28 Ноября 2006 г.

В 2006 году «Трансмашхолдинг» поставил «Уралкалию» 400 вагонов-хопперов


В ноябре 2006 года ЗАО «Трансмашхолдинг» завершило выполнение обязательств по контракту на поставку 400 вагонов-хопперов модели  19-3116-03 производства Брянского машиностроительного завода в адрес ОАО «Уралкалий».

Заказчику были поставлены вагоны-хопперы каплевидной формы для перевозки минеральных удобрений, с увеличенной грузоподъёмностью до 70,5 тонн. Данное изменение внесено по предложению заказчика. Поставка продукции осуществлена в рамках контракта, подписанного в марте 2006 года. В ноябре «Трансмашхолдинг» поставил «Уралкалию» последние 50 вагонов.

На сегодняшний день компания «Уралкалий» является самым крупным заказчиком «хопперов» каплевидной формы.

Конструкторы БМЗ, ориентируясь на спрос рынка, продолжают совершенствовать конструкцию вагона модели 19-3116. В новых модификациях его грузоподъёмность должна увеличиться до 71 тонны. В начале следующего года на БМЗ планируют получить сертификат на усовершенствованную модель 19-3116-04 и запустить её в серийное производство.

Техническое описание вагона:

Вагон-хоппер 19-3116 предназначен для бестарной перевозки гранулированных и порошкообразных минеральных удобрений, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки.

Вагоны модельного ряда 19-3116 изготавливаются в двух исполнениях: для зерна и для минеральных удобрений, которые отличаются друг от друга конструкцией механизма разгрузки и лакокрасочным покрытием внутренней поверхности кузова.

Внутренняя поверхность кузова и крыши вагона для перевозки минеральных удобрений имеет покрытие из специальных материалов, позволяющих получать химически стойкое покрытие с высокими защитными физико-механическими свойствами.

Вагон модели 19-3116 имеет принципиально новую конструкцию цельносварного кузова с поперечным сечением овальной формы, которая разработана и изготовлена на БМЗ впервые в России, странах СНГ и Балтии. Рама вагона выполнена без несущей хребтовой балки, в отличие от ранее освоенных моделей, что позволяет увеличить объём нижней части кузова, понизить центр тяжести вагона и производить разгрузку в межрельсовое пространство.

Усовершенствованная форма полукруглых боковых стен кузова позволяет исключить помехи на пути выгружаемого груза, что предотвращает коррозию и налипание груза.

Оригинальная форма кузова позволила приблизить полезный объём к 97 %. С целью снижения затрат на ремонт вагона, в конструкции предусмотрена съёмная крыша.

Срок службы вагона для перевозки минеральных удобрений – 26 лет.