РУС / ENG

Новости

12 Декабря 2006 г.

В 2007 году на ДМЗ будет изготовлен новый электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО


В первом квартале 2007 года Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) изготовит новый электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО для осуществления интермодальных перевозок город – аэропорт.

Работы над созданием принципиально нового электропоезда осуществляются в рамках договора, заключенного в 2006 году между Демиховским машиностроительным заводом и компанией ООО «Аэроэкспресс», реализующей интермодальные перевозки (т.е. осуществляющей перевозочный комплекс услуг по единому проездному билету) по доставке пассажиров c Савеловского вокзала столицы в международный аэропорт Шереметьево (МАШ) и обратно.

Восьмивагонный электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО (2-головных, 4-моторных и 2-прицепных вагона) планируется изготовить на ДМЗ в первом квартале 2007 года и передать заказчику в мае того же года.

Новый аэроэкспресс предназначен для выполнения интермодальных перевозок пассажиров между железнодорожными вокзалами городов и удаленными от них аэропортами. Конструкторская документация на ЭД4МКМ-АЭРО разработана Научно-производственным объединением «Транспортное машиностроение» (НПО «ТМ»). В качестве базовой модели послужила ранее разработанная на ДМЗ модель электропоезда повышенной комфортности для межрегиональных сообщений ЭД4МКМ.

Для будущих пассажиров ЭД4МКМ-АЭРО будут созданы комфортные условия, включающие предоставление в пути услуг связи, аудио- и видеотрансляции, информационного обеспечения, пользования экологически чистыми туалетами. В составе поезда будут места для проезда людей с ограниченными возможностями передвижения. Кроме того, проект конструкции электропоезда предусматривает перевозку багажа зарегистрированных улетающих пассажиров в специально оборудованном для этих целей багажном вагоне с охраной. В ЭД4МКМ-АЭРО будут обеспечены также условия для провоза багажа прилетевших пассажиров на специальных стеллажах в вагонах.


Техническая справка:

Электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО (8-вагонный: 2 головных, 4 моторных и 2 прицепных вагона), способный развивать скорость до 120 км/ч (в перспективе до 160 км/ч), обладает рядом специфических особенностей:

  • новая конструкция лобовой части головного вагона с улучшенными аэродинамическими характеристиками;
  • гладкая обшивка кузова вагонов;
  • модернизированные кузова и герметичные наружные прислонно-сдвижные двери;
  • новые сцепные устройства жесткого типа и герметизированные межвагонные переходные площадки;
  • новая эргономичная конструкция пульта управления;
  • улучшенные интерьеры салонов, окна нового типа, долговечные материалы для внутренней отделки, износостойкий линолеум;
  • система видеонаблюдения;
  • система кондиционирования воздуха в салонах;
  • места для размещения инвалидов и туалеты, приспособленные для их использования инвалидами в колясках.