РУС / ENG

Новости

15 Апреля 2011 г.

Трансмашхолдинг заключил договор на обслуживание 1236 локомотивов РЖД в 2011 году


Договор на сервисное обслуживание локомотивов заключили дочернее предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» «ТМХ-Сервис» и ОАО «Российские железные дороги».

В 2011 году сервисное обслуживание в подразделениях ТМХ-Сервиса проходят 1236 локомотивов в том числе грузовые электровозы переменного тока семейства «Ермак» (Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К) ВЛ85; электровозы постоянного тока 2ЭС4К «Дончак»; пассажирские электровозы, выпущенные на Коломенском (ЭП2К) и Новочеркасском заводах (серия ЭП1, двухсистемные пассажирские электровозы ЭП10), тепловозы ТЭМ18Д, ТЭП70БС, 2ТЭ116У и др. Система фирменного сервиса Трансмашхолдинга включает в себя обслуживание практически всех типов локомотивов, которые эксплуатируются на железных дорогах России и других республик бывшего Советского Союза – в общей сложности 19 типов. Это позволит, в случае необходимости, быстро расширить сеть на сопредельные страны и обеспечить качественный авторизованный сервис подвижного состава, принадлежащего соседним государствам.

 В 2010 году ТМХ-Сервис открыл первые два филиала – Нижнеудинский и Братский (Восточно-Сибирская ж. д.). В этом году начали свою деятельность 5 новых - - Западный - депо Великолукское, Дно, Новосокольники (Октябрьская ж. д).; Северо-Западный - депо Петербург-Сортировочный, Калининград (Калининградская ж. д.).; Западно-Сибирский – депо Белово, Барабинск, Новосибирск (Западно-сибирская ж. д_); Приволжский – депо Астрахань, Сарепта, Максим Горький (Приволжская ж. д); Дальневосточный – депо Смоляниново и Приморское (Дальневосточная ж. д.).

По итогам 2010 года сервисной компании удалось поднять коэффициент технической готовности (КТГ) находящихся в обслуживании локомотивов до 0,93 - 0,97, что превышает установленный целевой уровень в среднем на 7,6 процента. Повышение качества выполняемых работ, оптимизация системы логистики и поставки запасных частей, использование новых технологий позволили в период августа – декабря 2010 г. высвободить 36,3 тысячи эксплуатационных часов, т. е ежемесячно в парке РЖД оказывалось порядка 10 дополнительных исправных локомотивов.

Кроме того на территории Монголии создана дочерняя компания,, в сфере ответственности которой, находится сервисное обслуживание тепловозов типов 2Т116УМ и ТЭМ18 производства Брянского машиностроительного и Луганского тепловозостроительного заводов, которые поставляются на Улан-Баторскую железную дорогу .

«Организация фирменного обслуживания локомотивов в разные годы выпущенных на предприятиях, которые ныне входят в Трансмашхолдинг – это принципиально новый этап в жизни компании»,- сказал генеральный директор ООО «ТМХ-Сервис» Валерий Гриненко. - «Она позволит реально повысить качество эксплуатации подвижного состава, обеспечит правильный уход за техникой и будет способствовать минимизации потерь эксплуатирующей организации - ОАО «РЖД». «Основной нашей целью является повышение уровня коэффициента технической готовности локомотивов. Мы считаем, что вместе с коллегами из других подразделений Трансмашхолдинга, сможем уже в 2011 году достичь этой цели по большинству взятых на сервис локомотивов», - добавил В. Гриненко.