РУС / ENG

Новости

13 Мая 2011 г.

Железнодорожники позитивно оценили работу «Витязя»


Специалисты ОАО «Российские железные дороги» и Трансмашхолдинга позитивно оценили итоги эксплуатационного пробега грузового тепловоза 2ТЭ25А «Витязь» и намерены продолжить его совершенствование.

В процессе обсуждения итогов испытаний принимали участие представители РЖД, а также генеральный директор БМЗ Анатолий Задорожный и технический директор Евгений Васюков. Железнодорожники отметили, что новый грузовой двухсекционный 12-осный тепловоз 2ТЭ25А с асинхронным приводом  и поосным регулированием силы тяги устраивает РЖД по всем основным параметрам. 

Напомним, что в апреле локомотив завершил эксплуатационные испытания на наиболее напряженных участках Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах, где показал себя с самой лучшей стороны. К примеру, на труднейшем участке - Кузнецовском перевале - «Витязь» провел поезд унифицированной массой шесть тысяч тонн, показав при этом более низкий по сравнению с серийными локомотивами расход топлива - примерно на 15 процентов.

Высокую оценку новому локомотиву давали локомотивные бригады, управлявшие им во время пробега. Они внесли ряд предложений по усовершенствованию конструкции и условий обслуживания тепловоза, в том числе по кабине машиниста, аппаратному и дизельному помещениям, холодильной камере. Рассматривается возможность создания промежуточной секции.

2ТЭ25А «Витязь» – первый российский магистральный грузовой тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями. Переход на массовое использование таких машин позволит значительно увеличить средний вес поездов тепловозного полигона сети российских железных дороги, сократит количество «узких мест», позволит повысить эффективность эксплуатации инфраструктуры и сократить сроки доставки грузов.