РУС / ENG

Новости

2 Июня 2011 г.

Трансмашхолдинг и Alstom утвердили технический облик нового электропоезда


Alstom Transport и ЗАО «Трансмашхолдинг» утвердили технический облик совместно создаваемого электропоезда.

Цель создания нового продукта – предоставить надежное и экономичное решение для обновления российского парка региональных и пригородных поездов. Работа над созданием поезда открывает новую главу сотрудничества между Alstom Transport и Трансмашхолдингом.

 Для того чтобы отвечать требованиям потребителей новые электропоезда проектируются с учетом необходимости обеспечения конкурентоспособной цены. Также, партнеры намерены предложить заказчикам соглашение о фирменном сервисном обслуживании поездов. Поезд разрабатывается в соответствии с принципами базовой платформы и модульной конструкции. Это позволит создавать модификации подвижного состава различных типов. Планируется, что прототип будет выпущен в конце 2012 года. В состав нового электропоезда будут входить от 4 до 12 вагонов (способных перевозить до 1500 пассажиров). Он будет развивать скорость до 160 км/час и сможет работать по системе многих единиц (т.е. два электропоезда, при необходимости, смогут действовать в связке). Эксплуатация поезда будет возможна на путях, как с низкими, так и с высокими платформами. Поезда будут оснащаться современными асинхронными тяговыми приводами и новыми тележками, обеспечивающими мягкий ход и щадящее воздействие на путь.

Новые поезда также будут оборудованы современными системами пассивной безопасности и модульными кабинами. Электропоезда обеспечат высокий уровень комфорта для пассажиров, в том числе использующих для передвижения инвалидные коляски. Создано несколько вариантов внутреннего интерьера, приспособленных как для коротких, так и для относительно длительных поездок. Поезда будут оснащены самыми современными средствами вентиляции, отопления, кондиционирования и очистки воздуха, информационными дисплеями и светодиодными лампами освещения.

Над проектом нового электропоезда работала команда из 60 специалистов совместного инжинирингового центра Трансмашхолдинга и Alstom Transport - компании «ТРТранс». Российские и французские инженеры определили важнейшие технические решения, которые лягут в основу будущего поезда и его внешний вид; определили ключевые компоненты, которые будут использоваться в производстве и разработали техническую документацию. На следующем этапе, который предполагает подготовку конструкторской документации, количество российских специалистов, работающих над проектом, будет существенно увеличено; большая часть работ будет выполнена в России.Alstom Transport имеет более чем тридцатилетний лет опыт в создании региональных поездов. В разных странах мира их работает более 300.