РУС / ENG

Новости

7 Сентября 2011 г.

На выставке в Щербинке Трансмашхолдинг представляет семь образцов новой продукции


На международной железнодорожной выставке «Экспо1520», которая проходит в подмосковном городе Щербинке, ЗАО «Трансмашхолдинг» представляет в общей сложности семь различных образцов подвижного состава, созданных в компании в последние годы. 

 Главный экспонат – двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20, разработанный Трансмашхолдингом в сотрудничестве со стратегическим партнером, французской компанией Alstom Transport. Это первый в истории отечественного машиностроения скоростной двухсистемный электровоз и головной проект программы по созданию семейства российских электровозов пятого поколения.

Специалисты Брянского машиностроительного завода привезли в Щербинку маневровый тепловоз капотного типа ТЭМ-ТМХ, который сконструирован совместно с чешской фирмой CZ Loko и Вильнюсским локомотиворемонтным депо. Завершившиеся весной 2011 года испытания локомотива продемонстрировали его экономичность и отказоустойчивость. Модульная конструкция тепловоза позволяет создать конфигурацию тепловоза, максимально соответствующую потребностям заказчика.

Там же, на БМЗ, создан полувагон модели 12-3090. Это новая для завода продукция. Конструктивно полувагон отличается использованием усиленной конструкции верхней обвязки, колесосберегающих безасбестовых колодок и некоторыми другими особенностями.

 Демиховский машиностроительный завод представил сразу две новых модификации электропоезда постоянного тока ЭД4М. Поезда модификации 2011 года уже начали поступать на железные дороги России. Конструкторы полностью переработали салон, внедрили системы кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, применили новые межвагонные переходы, системы освещения, видеонаблюдения и диагностики, гермертизированные двери и преобразователь собственных нужд повышенной мощности.

ЭД4М перспективной модификации отличается использованием гладкого кузова и совершенно новой кабины, применением энергосберегающего электрооборудования, беззазорных сцепных устройств, систем видеонаблюдения.

 Тверской вагоностроительный завод предложил вниманию посетителей сразу две модели вагонов, предназначенных для сопровождения грузовых и хозяйственных поездов. Такие вагоны предназначены для создания комфортных условий труда и отдыха для железнодорожников, занятых обслуживанием состава. В них оборудованы купе, душевые с системой нагрева горячей воды, кладовая, сушка одежды, мастерская. Вагоны оснащаются кондиционером и автономной дизельной горелкой котла для работы в разных климатических условиях. Кухня оборудована всей необходимой техникой: электрической плитой, микроволновой печью и холодильником. Предусмотрена возможность подключения телевизионной антенны. Для сопровождения хоппер-дозаторных поездов создана специальная модификация. Она отличается наличием компрессора, который используется при разгрузке.

Ожидается, что в ближайшие годы Трансмашхолдинг представит еще несколько новых образцов продукции, в том числе магистральный грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 и межрегиональный двухэтажный электропоезд.

DSC07558.JPG