РУС / ENG

Новости

7 Сентября 2011 г.

Трансмашхолдинг представил на выставке в Щербинке новейший двухсистемный электровоз ЭП20


Крупнейший в России производитель подвижного состава для железнодорожного транспорта - ЗАО «Трансмашхолдинг» - представило на проходящей в подмосковной Щербинке выставке «Экспо1520» свою новейшую разработку – двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20.

Электровоз был представлен «в горячем состоянии» - зрители могли наблюдать его в движении на щербинском испытательном железнодорожном кольце.

 ЭП20 – первый в России двухсистемный (способный водить поезда по линиям, электрифицированным как постоянным, так и переменным током) электровоз, который при этом является скоростным. Локомотив способен двигаться вместе с составом на скоростях до 200км/ч.

 Использование двухсистемных электровозов позволяет не производить смену локомотива на стыковых станциях, где сходятся железнодорожные линии, электрифицированные током разного рода. Это означает не только экономию времени (каждая смена электровоза занимает до часа), но и ресурсов депо, труда железнодорожников. Существенная экономия средств достигается также за счет значительно увеличенных при проектировании межремонтных пробегов и уменьшенных регламентных работ по техническому обслуживанию.

Применение двухсистемных пассажирских электровозов позволит существенно сократить время пребывания в пути поездов на нескольких загруженных направлениях, среди которых Москва – Адлер, Москва – Симферополь, Москва – Брест.

 Электровоз создан в содружестве со стратегическим партнером Трансмашхолдинга, французской компанией Alstom Transport, в совместном инжиниринговом центре – «ТРТранс». Его разработка является головным проектом большой программы, предполагающей создание семейства российских электровозов пятого поколения различного назначения, составности и рода тока. В настоящее время в «ТРТранс» создается второй локомотив – магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5.

Поставки электровозов ЭП20 на железные дороги России должны начаться в 2012 году. До 2020 года ОАО «РЖД» получит 200 таких локомотивов.

IMG_2493_1.JPG