РУС / ENG

Новости

11 Апреля 2012 г.

В 2012 – начале 2013 года Трансмашхолдинг поставит в Прибалтику 16 тепловозов ТЭМ-ТМХ


Согласно подписанным контрактам, до окончания первого квартала 2013 года Трансмашхолдинг поставит Литовским железным дорогам и порту Силламяэ (Эстония) 16 модульных маневровых тепловозов ТЭМ-ТМХ.

Согласно договору, Трансмашхолдинг передает тепловозокомплекты ТЭМ-ТМХ своему партнеру – Вильнюсскому локомотиворемонтному депо, где происходит их окончательная сборка и наладка, по окончании которых тепловозы поступают потребителям. Все локомотивы будут оснащены дизелями Caterpillar, соответствующими экологическому стандарту Euro IIIA.

ТЭМ-ТМХ – первый в практике Трансмашхолдинга маневровый тепловоз капотного типа. Разработан на базе локомотива ТЭМ18 совместно с Вильнюсским локомотиворемонтным депо и чешской компанией CZ LOKO. Кузов тепловоза капотного типа; локомотив состоит из шести функциональных модулей: модуля электрического оборудования; кабины управления; модуля дизель-генератора; модуля вспомогательных приводов; модуля охлаждения и модуля пневматики. Модульная конструкция позволяет при необходимости варьировать рабочие характеристики локомотива и его стоимость.

Кабина обеспечивает достойные условия труда для машиниста. Она оборудуется двумя мягкими креслами, кондиционером, микроволновой печью и холодильником. Конструктивно возможна установка систем дистанционного управления, видеонаблюдения и др. Большая площадь застекленной поверхности обеспечивает машинисту хороший обзор.

ТЭМ-ТМХ способен существенно повысить эффективность маневровой работы как на железных дорогах, так и в условиях промышленных предприятий. Практика показывает, что по сравнению с тепловозами массовых серий ТЭМ-ТМХ обеспечивает в эксплуатации экономию топлива до 37 % на маневровых и до 45% на вывозных работах. Надежная конструкция и инновационные технические решения обеспечивают снижение затрат на техобслуживание и ремонты.

 Тепловозы ТЭМ-ТМХ поставляются в прибалтийские страны с 2010 года. К настоящему моменту 17 таких машин работают на Литовских железных дорогах и еще 1 – в порту Силламяэ.

F0T06246.jpg