РУС / ENG

Новости

18 Августа 2014 г.

Представители трамвайных предприятий оценили новый низкопольный трамвай 71-911


Новейший 100% низкопольный односекционный трамвай модели 71-911 был презентован представителям трамвайных предприятий и муниципалитетов городов России, где существует трамвайное движение. 

 Презентация прошла совместно с Международной Ассоциацией предприятий городского электрического транспорта в Москве на базе депо им. Баумана. В общей сложности в мероприятии приняли участие представители муниципалитетов и трамвайных предприятий из 40 городов России. 

Трамвай 71-911 разработан специалистами компании ПК «Транспортные системы» и построен на площадях Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в мае текущего года. 

В течение июня-июля 2014 года трамвай успешно прошел динамические испытания. В настоящий момент трамвай находится на сертификационных испытаниях, которые планируется завершить осенью. В июле 2014 г. трамвайный вагон экспонировался на промышленной выставке России - «ИННОПРОМ 2014» в Екатеринбурге, где состоялась его презентация правительственной делегации во главе с Председателем Правительства России Д.А. Медведевым. 

Созданный трамвай модели 71-911 не имеет аналогов в мире – ни за рубежом, ни в России, нет прецедентов создания односекционного трамвая со 100% низким полом. Полностью низкопольное исполнение трамвайного вагона обеспечивает удобный доступ пассажиров в салон. 

В конструкции трамвая применены 100% низкопольные поворотные эластичные запатентованные тележки, которые обеспечивают высокий уровень плавности хода и низкий уровень шума. Трамвай адаптирован к уже существующей структуре российских городов. 

Новейший низкопольный трамвай модели 71-911 имеет модульную конструкцию, что позволяет на его базе разрабатывать целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости и длины. 

Впервые в России интерьер пассажирского салона изготовлен из алюминиевых профилей. В новом трамвае установлены раздельные системы кондиционирования – кабины управления и пассажирского салона для более комфортной поездки пассажиров. 

В случае отключения электроэнергии новый трамвай может в автономном режиме преодолеть до 1000 метров. В большинстве случаев этого достаточно для того, чтобы увести трамвай с путей и не создавать трудности дорожному движению.