РУС / ENG

Новости

31 Октября 2014 г.

Новейшие разработки Трансмашхолдинга на московской выставке


Трансмашхолдинг, один из крупнейших в мире производителей подвижного состава, представил на проходящей в Москве выставке «ЭкспоСитиТранс» сразу несколько инновационных технических решений, связанных с тематикой пассажирских перевозок.

Экспозицию Трансмашхолдинга посетили мэр Москвы Сергей Собянин, заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, руководитель Мосгортранса Евгений Михайлов и начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, для которых была организована презентация. 

На стенде компании, который стал крупнейшим на выставке, представлены два новейших трамвая и современный городской электропоезд. Кроме того, посетители «ЭкспоСитиТранс» могут познакомиться с концепцией перспективной разработки конструкторов Трансмашхолдинга – двухэтажными вагонами с местами для сидения, которые предназначены для межрегиональных перевозок. 

Городской электропоезд ЭГ2ТВ, представленный москвичам в рамках выставки, является головной разработкой большого проекта холдинга по созданию инновационного семейства мотор-вагонного подвижного состава. В основной составности (5 вагонов) поезд вмещает до 836 пассажиров (количество мест для сидения – 226). Ускорение поезда до 60 км/ч при эксплуатации достигает 0,9 м/с². Такой показатель позволяет не только быстрее перевозить пассажиров, но и обеспечивает перевозчику высокие цифры оборачиваемости подвижного состава. Поезд оборудуется современными информационными системами, климат-контролем, системами глобального позиционирования GPS/ГЛОНАСС; при необходимости могут быть смонтированы точки доступа в интернет по протоколу Wi-fi. 

В дальнейшем на единой базовой платформе планируется создать поезда, предназначенные для поездок на разные расстояния – городские, пригородные, межрегиональные, в том числе и двухэтажные. Поезда рассчитаны на то, чтобы работать на скоростях до 160 км/ч, в перспективе – до 250 км/ч. Поезда создаются на отечественной конструктивной базе. Уже на старте проекта свыше 70 % применяемых компонентов имеют российское происхождение; в дальнейшем их доля будет увеличиваться. 

Представленные на выставке «ЭкспоСитиТранс» трамваи (односекционный и трёхсекционный) разработаны специалистами ПК «Транспортные системы», а их производство осуществляется на входящем в состав холдинга Тверском вагоностроительном заводе. 

Трамваи полностью низкопольные; оборудуются поворотными низкопольными тележками оригинальной конструкции. Их использование позволяет использовать трамвай на уже существующей в российских городах инфраструктуре, не прибегая к её модернизации. Модульная конструкция позволяет сконструировать при необходимости целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости, составности и длины предназначенных для линий разной загруженности и протяжённости, в том числе, для использования в пригородном движении. 

В конструкции используются две независимые системы кондиционирования - кабины управления и пассажирского салона. Информационная система включает в себя не только традиционные громкоговорители, но и жидкокристаллические экраны, на которые в промежутках между остановками может выводиться рекламная информация. Для трамваев спроектирована инновационная система управления и диагностики. 

Более 80 % компонентов, используемых в конструкции трамвая, производится в России. Трамваи созданы для эксплуатации на линиях с шириной колеи 1524 мм, которая используется в большинстве городов России. Однако, при небольшой доработке, они могут использоваться и на нестандартной колее. Новые трамваи вызвали заинтересованность представителей муниципалитетов и транспортных предприятий городов России.

"В последние годы мы наблюдаем два взаимосвязанных процесса – рост мобильности граждан и увеличение спроса на услуги общественного транспорта», - заявил, представляя экспозицию Трансмашхолдинга, генеральный директор компании Андрей Андреев. – «Свою задачу холдинг видит в том, чтобы для каждого пассажира поездка стала лёгкой и приятной».