РУС / ENG

Новости

24 Июля 2008 г.

Новочеркасский «Дончак» выходит на магистрали страны


Первый российский магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» №001, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) покинул предприятие и отправился к месту приписки в депо Белово Западно-Сибирской железной дороги.

Первый образец 2ЭС4К создан на НЭВЗе в 2006 году. В июне с. г. завод получил сертификат соответствия на установочную серию в количестве 30 таких локомотивов. В 2008 году на НЭВЗе планируют изготовить 14 электровозов серии 2ЭС4К, каждый из которых будет состоять из двух секций.

По многим узлам механической части «Дончак» унифицирован с производимым на заводе электровозом переменного тока 2ЭС5К «Ермак». В конструкции локомотива применен новый преобразователь собственных нужд ПСН235 У2, созданный на совместном предприятии Трансмашхолдинга и германского концерна Siemens – ООО «Трансконвертер».

Серийное производство магистральных грузовых электровозов постоянного тока для отечественных железных дорог возобновлено после двадцатисемилетнего перерыва. Производство локомотивов предыдущей серии – ВЛ10У – было прекращено в Новочеркасске в 1981 году. Первый российский магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» №001, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) покинул предприятие и отправился к месту приписки в депо Белово Западно-Сибирской железной дороги. Первый образец 2ЭС4К создан на НЭВЗе в 2006 году. В июне с. г. завод получил сертификат соответствия на установочную серию в количестве 30 таких локомотивов. В 2008 году на НЭВЗе планируют изготовить 14 электровозов серии 2ЭС4К, каждый из которых будет состоять из двух секций. По многим узлам механической части «Дончак» унифицирован с производимым на заводе электровозом переменного тока 2ЭС5К «Ермак». В конструкции локомотива применен новый преобразователь собственных нужд ПСН235 У2, созданный на совместном предприятии Трансмашхолдинга и германского концерна Siemens – ООО «Трансконвертер». Серийное производство магистральных грузовых электровозов постоянного тока для отечественных железных дорог возобновлено после двадцатисемилетнего перерыва. Производство локомотивов предыдущей серии – ВЛ10У – было прекращено в Новочеркасске в 1981 году.