РУС / ENG

Новости

Тверской вагоностроительный завод получил сертификат на багажно-почтовые вагоны 15 Июля 2015 г.

Тверской вагоностроительный завод получил сертификат на багажно-почтовые вагоны


Тверской вагоностроительный завод получил сертификат соответствия на багажно-почтовые вагоны со служебными помещениями модели 61-4505. 

Багажно-почтовые вагоны — новая для ТВЗ продукция. По своим техническим характеристикам они по целому ряду позиций превосходят предлагаемые на рынке аналоги. К примеру, вагон имеет большую грузоподъемность – 25,5 тонны, в то время как у вагонов, находящихся в эксплуатации – 22 тонны. 

Использование нового подвижного состава позволит компаниям-перевозчикам значительно сократить эксплуатационные издержки и улучшить качество предоставляемых потребителям услуг. Главная особенность багажно-почтовых вагонов модели 61-4505 состоит в том, что они оснащены уникальной системой комплексного мониторинга, которая способна контролировать одновременно до 10 багажных вагонов, работающих в сцепке. Прежде всего, эта система призвана исключить несанкционированный доступ к перевозимому грузу. 

Помимо грузового отсека в вагоне модели 61-4505 имеются купе и служебное отделение для обслуживающего персонала. Помещения отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к организации условий труда. В вагонах оборудуется зона для приготовления пищи, оснащенная плитой, холодильником и микроволновой печью. Конструкция багажно-почтовых вагонов предусматривает возможность работы в грузовом отсеке погрузчика с грузом общей массой 5 т. Это позволяет исключить ручной труд, сократить время погрузки и разгрузки. Стены и пол грузового помещения не имеют выступов, способных повредить упаковку груза. Для обеспечения необходимой температуры хранения груза во время транспортировки, стены и крыша грузового отсека вагона термоизолированы. 

Конструкционная скорость багажно-почтовых вагонов модели 61-4505 - 160 км/ч. Это позволяет осуществлять ускоренные перевозки легковесных грузов в составе пассажирских и скорых поездов, а также в составе специальных почтово-багажных поездов. Вагоны созданы с максимальным использованием отечественных комплектующих. Срок службы - 40 лет.