РУС / ENG

Новости

5 Августа 2010 г.

На НЭВЗе продолжается техперевооружение.


В тележечном цехе Новочеркасского электровозостроительного завода завершилась наладка нового токарно-карусельного станка с числовым программным управлением для обработки больших зубчатых колес. Монтаж и пуско-наладочные испытания оборудования проведены в соответствии с программой технического перевооружения предприятия.

Этот высокопроизводительный станок позволит проводить обработку больших зубчатых колес с использованием специальной технологической оснастки: зажимного приспособления и специальной оправки для черновой и чистовой обработки с применением измерительной системы. Режим работы станка – полуавтоматический: по каналу связи в УЧПУ поступает информация о параметрах отверстия; обработка отверстия выполняется за один проход (вниз – черновая обработка, вверх – чистовая).

Станок использует ресурсосберегающую технологию – измерительная система позволяет оценить выполняемую обработку и минимизировать снятие металла, а использование специального зажимного приспособления существенно сокращает вспомогательное время.

Пополнение станочного парка завода новым станком позволит значительно улучшить качество изготовления ответственных деталей электровоза - больших зубчатых колес, от которых зависит надежность локомотива и безопасность его эксплуатации в соответствии с требованиями ОАО «Российские железные дороги».

В рамках реализации программы технического перевооружения предприятия за период 2008 г., 2009 г. и 1 полугодие 2010 г. приобретено более 60 единиц нового высокотехнологичного оборудования для модернизации литейного, электромашинного, тележечного, кузовного и штамповочного производств. Последовательно обновляется техническая база заводской лаборатории, центра метрологии и стандартизации испытаний, испытательного центра и ряда цехов вспомогательного производства. Запуск в эксплуатацию нового оборудования позволяет внедрить современную технологию производства, повысить качество изготавливаемых узлов и деталей электровоза, увеличить производительность труда, что в конечном итоге повышает конкурентоспособность выпускаемых электровозов.