РУС / ENG

Новости

 Метровагонмаш построит для московского метро до конца 2018 года  дополнительно 144 вагона серии «Москва» 29 Марта 2017 г.

Метровагонмаш построит для московского метро до конца 2018 года дополнительно 144 вагона серии «Москва»


ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ГУП «Московский метрополитен» заключили контракт на поставку 144 вагонов метро типа 81-765/766/767 «Москва». 

Общая стоимость подвижного состава составила 10,5 млрд. руб. По условиям договора поставки должны быть завершены до конца 2018 года. 

Вагоны модели 81-765/767/767 «Москва» - новейшая разработка Трансмашхолдинга - они должны начать работу на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена в самое ближайшее время. Поезда будут состоять из 8 вагонов. 

Поезда серии «Москва» отличаются применением целого ряда инноваций. Для нового поколения вагонов метро разработаны колёса низконапряжённой конструкции с шумопоглотителями. Их применение позволяет снизить уровень внешнего шума, создаваемого поездом при движении. В конструкции использован новый современный асинхронный тяговый привод, который сокращает расходы на эксплуатацию на 40 %. Применены сцепные устройства, включающие в себя элементы системы пассивной безопасности (крэш-системы). 

Обеспечивается надежная, экологичная шумо- и теплоизоляция вагонов. Сконструированы двери с электрическим приводом и увеличенной до 1400 мм шириной дверного проёма (вместо 1250 мм в вагонах предыдущей модели). Механизм прислонно-сдвижных дверей исключает случайное зажатие пассажиров. Поручней в салоне теперь стало больше на 30%, они имеют специальное «теплое» покрытие, которое увеличивает износостойкость. Разработана новая конструкция пола на основе композиционной пробковой панели, которая позволяет снизить на 40% массу пола вагона. 

Сидения в вагонах могут складываться для освобождения дополнительного пространства. В головных вагонах выделены места для велосипедов и колясок. В пассажирских салонах используются системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха. Воздух распределяется равномерно по составу, затрагивая и межвагонные переходы. В каждом салоне установлено по два монитора с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчёта времени проезда, а так же с возможностью трансляции телеканалов. 

Современная система видеонаблюдения теперь фиксирует не только обратившегося к машинисту человека, но и обстановку вокруг него. Освещение салонов производится светодиодными светильниками с возможностью смены цветовой температуры. Утром – холодный свет, ближе к вечеру - теплый. В салонах установлены USB-порты, предназначенные для зарядки аккумуляторов гаджетов. 

В период с 2017 по 2020 гг. столичному метро будет поставлено в общей сложности 912 новых вагонов серии «Москва».