РУС / ENG

Новости

9 Июня 2005 г.

ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» подписали Соглашение о сотрудничестве в области обеспечения и развития пассажирских перевозок


Президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев и Председатель Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комиссаров подписали Соглашение о сотрудничестве в области обеспечения и развития пассажирских перевозок

Стороны договорились комплексно подходить к решению вопросов обеспечения пассажирских перевозок современным подвижным составом различного типа.

Отдельный раздел Соглашения посвящен вопросам сотрудничества ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» в области разработки и изготовления электропоездов нового поколения для высокоскоростного и скоростного движения в России, реализуемом ОАО «РЖД» совместно с акционерным обществом «Сименс» и ООО «Транспортные системы».

Стороны договорились о совместной проработке вопросов по организации производства пассажирских электровозов двойного питания для скоростей до 160 км/ч.

Соглашение и заключенные в рамках него дополнительные соглашения определяют планы поставок в адрес ОАО «РЖД» пассажирских вагонов дальнего следования, включая международное сообщение, электропоездов для перевозки пассажиров в пригородном и местном сообщении, а также четкий график реализации совместных проектов по созданию, освоению производства и внедрению в эксплуатацию новых пассажирских вагонов для скоростей движения до 200 км/ч, а также новых современных электропоездов.

В соответствии с подписанными документами ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит ОАО «РЖД» до 2010 года:

4000 вагонов локомотивной тяги. При этом все поставляемые вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха.
3270 вагонов электропоездов, различного типа, для перевозки пассажиров в пригородном и местном сообщениях.
На период до 2010 года на предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг» будут разработаны и поставлены на серийное производство:
  • Плацкартный, купейный, спальный вагоны, а также вагон с открытым салоном с креслами для сидения на новой базовой платформе (тележка безлюлечного типа), обеспечивающей в том числе и повышенную плавность хода, для скоростей движения до 160 км/ч.
  • Вагон с открытым салоном с креслами для скоростей движения до 200 км/ч.
  • Поезд на электротяге с асинхронным тяговым приводом с кузовом из экструдированных алюминиевых панелей.
  • Дизель-поезд.