РУС / ENG

Новости

17 Октября 2018 г.

ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов «Иволга» для МЦД


15 октября АО «Центральная ППК» и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписали договор на сумму 10,9 млрд рублей. Согласно его условиям, завод должен завершить поставку ЦППК 15 электропоездов серии ЭГ2Тв «Иволга» 7-вагонной составности для нужд Московских центральных диаметров (МЦД) в III квартале 2019 года.

Обновленные «Иволги» будут курсировать на МЦД-1 и МЦД-2. В конструкции электропоезда реализованы решения, которые обеспечивают самый высокий уровень комфорта и безопасности пассажирских перевозок. В «Иволгах» широкие двери и отсутствуют тамбуры — таким образом, пассажирам удобно входить и выходить из поезда и перемещаться по салону. В дверных проемах установлены тепловые пушки, которые препятствуют выходу теплого воздуха из вагонов в зимнее время, в салонах — современная система климат-контроля. Все электропоезда оснащены Wi-Fi и USB-розетками — в пути можно общаться в социальных сетях и мессенджерах, читать электронные книги, смотреть фильмы и слушать музыку, работать на ноутбуке и заряжать мобильные устройства.

Для удобства пассажиров предусмотрены багажные полки над сидениями, крючки для верхней одежды, поручни (в том числе, с «теплым» покрытием), видеомониторы, велокрепления. Для маломобильных пассажиров в головных вагонах установлены пандусы, увеличена площадь туалетных комнат, надписи в вагонах продублированы шрифтом Брайля. Для обеспечения безопасности используются крэш-модули. Дизайн электропоездов будет обновлен: изменятся внешний вид поезда и интерьер салона.

Поезда ЭГ2Тв «Иволга» в новой модификации созданы в России. Электропоезда соответствуют по качеству передовым зарубежным аналогам, при этом, доля отечественных комплектующих — более 90%.

3 октября «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ», входит в АО «Трансмашхолдинг») стал победителем второго конкурса на поставку электропоездов для Московских центральных диаметров. На конкурс были поданы две заявки от ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и ООО «Уральские локомотивы». По итогам рассмотрения представленных предложений победителем признано ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Заявка второго участника отклонена в связи с несоответствием конкурсной документации и превышением стоимости. Конкурсная процедура проводилась под контролем Федеральной антимонопольной службы России, со стороны которой, несмотря на поступающие обращения, нарушений установлено не было.

Движение по МЦД будет запущено в конце 2019 - начале 2020 года. Первые Московские диаметры свяжут подмосковные города Одинцово и Лобню (МЦД-1), Нахабино и Подольск (МЦД-2).