РУС / ENG

BUSINESS CLASS COACH

Go back


business01.jpg

Upper class coach that provides high level of comfort to VIP passenger and accompanying party during long-haul journeys to any destination.

The coach is totally self-contained and does not require topping up for at least 10 days.

Equipment and facilities

The coach consists of VIP compartment, lounge bar, two enhanced comfort compartments for accompanying party, service compartment and guard’s compartment. Number of beds: up to 6.

Lounge bar has all necessary equipment for leisure and catering of the passengers. The cabin is fitted with audio/video equipment. Upon customers request the coach can be equipped with satellite communication system and satellite TV receiver.

VIP compartment consists of spacious bedroom, office and bathroom. The compartment provides all the comfort of high-class hotel, including large bed, wardrobe, desk and chair. Passenger can control climate according to individual needs. Adjacent room is equipped as bathroom with shower booth, eco-friendly toilet, washstand with sensor faucet and heated floor.

Two deluxe passenger compartments for accompanying party are equipped with large sofa-bed, wardrobe, convertible table and audio/video system. Each compartment has individual bathroom equipped with washstand, shower booth and vacuum lavatory.

Interior solutions and equipment of coach are tailored according to customer needs.

Coach special equipment

Pressurized hot and cold water system with multistage water purification. Water capacity - at least 1200 liters.

Eco-friendly toilets with sewage tanks

Dual heating system – heating agent is heated by means of tubular electric heaters or liquid fuel burner

Forced ventilation system with internal recirculation circuit, replaceable air purification and disinfection filters and incoming air heating option.

Split air conditioning system with two external blocks, internal blocks with individual climate control, pre-cooling and air humidity reduction circuit are installed in each compartment

Combined energy supply system (undercar generator and diesel-generator) supplies power at any operating mode or during long-term stops. The system is equipped with special type of transformer designed for connection to external power source. On-board power system - direct current of 110 V supplied by storage battery and alternating current of 220 V is supplied by static converters with total capacity up to 20 kW. Energy utilities are provided with functional redundancy system.

Coaches are manufactured in cooperation with NPP Circon-Service LLC

РУС / ENG

ВАГОН БИЗНЕС КЛАССА

ВАГОН БИЗНЕС КЛАССА


business01.jpg

Вагон высшего класса, который обеспечивает высокий уровень комфорта для главного пассажира и сопровождающих лиц в дальних поездках по любому маршруту.


Вагон полностью автономен и не требуют дозаправки не менее 10 суток.

Состав оборудования и назначение помещений вагона

В вагоне имеется купе главного пассажира, салон-бар, два купе повышенной комфортности для сопровождающих лиц, служебное купе и купе отдыха проводников. Количество спальных мест до 6.

Салон-бар оборудован всем необходимым для отдыха и приема пищи пассажирами. В салоне установлена аудио-видео аппаратура для просмотра видеопрограмм. По согласованию с заказчиком на вагоне может быть установлена антенна спутниковой связи и приема спутникового телевидения.

Купе главного пассажира состоит из просторного кабинета-спальни и туалетной комнаты. В купе есть все удобства, обычные для номера гостиницы высокого класса, включая широкую удобную постель, платяной шкаф, письменный стол и рабочее кресло. Параметры микроклимата в помещении могут регулироваться пассажиром по своему желанию. В смежном помещении оборудована туалетная комната, в которой установлены душевая кабина, экологически чистый туалет, умывальный стол с сенсорным смесителем. Пол в туалетной комнате подогревается.

Два пассажирских купе класса "Люкс" для сопровождающих лиц оборудованы широкими диваном-кроватью, шкафом для одежды, столом-трансформером, аудио-видео системой. В каждом купе имеется индивидуальная туалетная комната с умывальным столом, душевой кабиной и вакуумным унитазом.

Интерьерные решения и техническая оснащенность вагона могут быть изменены в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Специальное оборудование вагона

Напорная система горячего и холодного водоснабжения - с многоступенчатой системой очистки воды. Запас воды - не менее 1200 литров.

Туалеты - замкнутого типа - оборудованы баками-сборниками.

Система отопления - комбинированная, нагрев теплоносителя осуществляется ТЭНами или горелкой, работающей на жидком топливе.

Система вентиляции - принудительная с контуром внутренней рециркуляции, со сменными фильтрами для очистки и обеззараживания воздуха. В контуре приточной вентиляции предусмотрена возможность подогрева поступающего свежего воздуха.

Система кондиционирования - раздельная ("сплит") с двумя внешними блоками, внутренними блоками, устанавливаемыми в каждом купе, с индивидуальным управлением микроклиматом, отдельным контуром предварительного охлаждения и уменьшения влажности воздуха.

Система энергоснабжения - комбинированная (с подвагонным генератором и дизель-генератором) - обеспечивает электропитание потребителей на всех режимах движения и при длительной стоянке вагона. Система оснащена специальным трансформатором для подключения к внешнему источнику. Бортовая сеть - 110 Вольт постоянного тока от аккумуляторной батареи и 220 Вольт переменного тока от специальных статических преобразователей общей мощностью до 20 кВт. Средства энергоснабжения имеют функциональное резервирование.

Вагоны выпускаются совместно с ООО НПП "Циркон-Сервис".