РУС / ENG

ВАГОН "ЛЮКС"

Go back


luxe4_01.jpg

The coach style and its comfort level provided during traveling meet the most sophisticated passenger’s demands

The coach is totally self-contained and does not require topping up for at least 10 days.

Equipment and facilities

Coach consists of four enhanced comfort compartments with bedroom and bathroom, as well as a lounge bar. Each compartment designed for 2 to 3 passengers.

Bedroom is equipped with double convertible sofa-bed (width - 1200 mm) and reclining berth (width -850mm). The compartment equipped with wardrobe, luggage shelves, convertible table and corner chair as well as with remote controlled air conditioner and audio/video system with LCD monitor. Windows are decorated with curtains and blinds. Window frame, window sill, table, and door are finished with rich wood veneer, the floor is carpeted.

The bathroom is equipped with shower booth, washstand with sensor faucet, Ecotol-Vac eco-friendly vacuum toilet. Heated floor is covered with ceramic granite tile; walls are covered with water-resistant plastic. Doors are finished with rich wood veneer. Top of the washstand is made of artificial marble. There are blinds on the window. Plumbing facilities operate by means of pressurized cold and hot water system.

Lounge bar is designed for catering and leisure of passengers. It is equipped with tables and chairs for visitors, bar counter with wash-basin, shelves and refrigerator. The lounge bar is fitted with air conditioner with remote control, audio/video system with LCD monitor. Floor is carpeted, windows are decorated with curtains and blinds. Window frames, window sills, tables, bar counter and doors are finished with rich wood veneer. Ceiling LED lights can be designed as twinkling starry skies. Vestibule located near lounge bar is customized as a smoking room.

Aisle – walls are finished with plastic. Windows are decorated with curtains and blinds. Window frames, window sills and doors are finished with rich wood veneer, floor is carpeted.

Guard’s compartment is designed for rest of two guards. Door and walls are finished with plastic. Window frame and window sill are finished with rich wood veneer. Windows are decorated with curtains and blinds. The compartment is equipped with two reclining sofa berths and air conditioner with remote control.

Service compartment is a work station of a guard on-duty. Doors, walls and desk are finished with plastic. There are blinds on the window. Window frame is finished with rich wood veneer.

Staff toilet is equipped with Ecotol-Vac eco-friendly toilet, washbasin and shower. Doors, walls and desk are finished with water-resistant plastic.

Ceiling and walls of vestibule have decorative finish, and special dirt collecting fitted carpet.

Upon customer request the couch coach can be equipped with external communication system, self-contained power supply, satellite TV as well as compartment electronic card access system.

Interior solutions and equipment of coach are tailored according to customer needs.

Coach special equipment

Pressurized hot and cold water system with multistage water purification. Water capacity - at least 1200 liters.

Eco-friendly toilets with sewage tanks

Dual heating system – heating agent is heated by means of tubular electric heaters or liquid fuel burner

Forced ventilation system with internal recirculation circuit, replaceable air purification and disinfection filters and incoming air heating option.

Split air conditioning system with two external blocks, internal blocks with individual climate control, pre-cooling and air humidity reduction circuit are installed in each compartment

Combined energy supply system (undercar generator and diesel-generator) supplies power at any operating mode or during long-term stops. The system is equipped with special type of transformer designed for connection to external power source. On-board power system - direct current of 110 V supplied by storage battery and alternating current of 220 V is supplied by static converters with total capacity up to 20 kW. Energy utilities are provided with functional redundancy system.

Coaches are manufactured in cooperation with NPP Circon-Service LLC
ФОТО ИНТЕРЬЕРА ВАГОНА

РУС / ENG

ВАГОН "ЛЮКС"

ВАГОН "ЛЮКС"


luxe4_01.jpg

Оформление вагонов и уровень комфорта, предоставляемого во время поездки, соответствуют самым взыскательным требованиям.

Вагон полностью автономен и не требуют дозаправки не менее 10 суток.

Состав оборудования и назначение помещений вагона


В вагоне размещаются четыре купе повышенной комфортности и салон-бар.

Купе повышенной комфортности - для двух-трех пассажиров каждое, состоит из купе отдыха увеличенного размера и туалетной комнаты.

Купе отдыха оборудуется диваном, трансформируемым в двуспальную кровать (ширина 1200 мм), откидной полкой (ширина 850 мм). Конструкция дивана и полки обеспечивает их предварительное застилание. Купе оборудуется шкафом для одежды, антресолями для багажа, трансформируемым столом, угловым креслом. В купе установлен кондиционер с дистанционным управлением, индивидуальная аудио-видео система с жидкокристаллическим монитором. На окне - жалюзи, шторы. Оконная рама, подоконник, стол, дверь отделаны шпоном ценных пород дерева. На полу - ковровое покрытие.

Туалетная комната оборудуется душевой кабиной, умывальным столом с сенсорным смесителем, вакуумным туалетом замкнутого типа "Экотол-Вак". Пол - подогреваемый, покрыт керамогранитной плиткой. Отделка стен - пластик влагостойкого исполнения. Дверь отделана шпоном ценных пород дерева. Столешница умывального стола изготавливается из искусственного мрамора. На окне - жалюзи. Сантехническое оборудование работает от напорной системы горячего и холодного водоснабжения вагона.

Салон-Бар - для отдыха и питания пассажиров. Оборудуется столиками и стульями для посетителей, барной стойкой с раковинами для мытья посуды, шкафчиками - полками, холодильником. В салоне установлен кондиционер с дистанционным управлением, аудио-видео система с жидкокристаллическим монитором. На полу - ковровое покрытие. На окнах - жалюзи, шторы. Оконные рамы, подоконники, столы, стойка бара, двери отделаны шпоном ценных пород дерева. Потолочные светодиодные светильники могут быть оформлены в виде мерцающего звездного неба. Тамбур, расположенный рядом с баром оборудуется под курительное помещение.

Коридор - стены отделаны пластиком. Оконные рамы, подоконники, двери отделаны шпоном ценных пород дерева. На окнах - жалюзи, шторы. На полу - ковровое покрытие.

Купе проводников - место отдыха двух проводников вагона. Отделка двери, стен - пластик. Оконная рама, подоконник отделаны шпоном ценных пород дерева. На окне - жалюзи, шторы. Купе оборудуется двумя откидными диванами-полками. В купе установлен кондиционер с дистанционным управлением.

Служебное купе - рабочее место дежурного проводника. Отделка дверей, стен, рабочего стола - пластик. На окне - жалюзи. Оконная рама отделана шпоном ценных пород дерева.

Служебный туалет - оборудуется унитазом экологически чистого туалетного комплекса "Экотол-ВАК", умывальником и душем для обслуживающего персонала. Отделка двери и стен - пластик влагостойкого исполнения.

Тамбуры имеют декоративную отделку стен, потолка, специальное грязеулавливающее ковровое покрытие пола.

По индивидуальному требованию Заказчика на вагоне может быть установлена система внешней связи, автономный источник питания, антенна спутникого телевидения, а также система доступа в купе по индивидуальным электронным картам.

Интерьерные решения и техническая оснащенность вагона могут быть изменены в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Специальное оборудование вагона

Напорная система горячего и холодного водоснабжения - с многоступенчатой системой очистки воды. Запас воды - не менее 1200 литров.

Туалеты - замкнутого типа - оборудованы баками-сборниками.

Система отопления - комбинированная, нагрев теплоносителя осуществляется ТЭНами или горелкой, работающей на жидком топливе.

Система вентиляции - принудительная с контуром внутренней рециркуляции, со сменными фильтрами для очистки и обеззараживания воздуха. В контуре приточной вентиляции предусмотрена возможность подогрева поступающего свежего воздуха.

Система кондиционирования - раздельная ("сплит") с двумя внешними блоками, внутренними блоками, устанавливаемыми в каждом купе, с индивидуальным управлением микроклиматом, отдельным контуром предварительного охлаждения и уменьшения влажности воздуха.

Система энергоснабжения - комбинированная (с подвагонным генератором и дизель-генератором) - обеспечивает электропитание потребителей на всех режимах движения и при длительной стоянке вагона. Система оснащена специальным трансформатором для подключения к внешнему источнику. Бортовая сеть - 110 Вольт постоянного тока от аккумуляторной батареи и 220 Вольт переменного тока от специальных статических преобразователей общей мощностью до 20 кВт. Средства энергоснабжения имеют функциональное резервирование.

Вагоны выпускаются совместно с ООО НПП "Циркон-Сервис".